Еженедельник «Автобизнес- » стал членом Всемирной газетной ассоциации

Еженедельник"Автобизнес-" стал членом Всемирной газетной ассоциации

Ты чувствуешь себя настоящим гонщиком или просто любишь прокатиться с ветерком?! А может у тебя захватывает дух от высоких скоростей?! Тогда встречаемся 26 сентября на Быховском аэродроме на втором заключительном этапе Кубка Республики Беларусь по драгрейсингу. Это уже четырнадцатые официальные соревнования, которые с года успешно проходят на территории взлетно-посадочной полосы крупнейшего военного аэродрома в Европе. Рёв двигателей, стремительный старт и эффектный высокоскоростной финиш — это всё драгрейсинг! Всплеск адреналина и масса положительных эмоций будут обеспечены! Ведь скорость на финише зачастую превышает км в час и для торможения могут использоваться специальные парашюты. По сути драгрейсинг, является гонкой на ускорение, проводящейся на прямой трассе и бетонное покрытие аэродрома как нельзя лучше подходит для высокоскоростных заездов.

Разделы новостей

Узнать цену реферата по вашей теме Крупнейшие инвестиционные проекты в Беларуси ВВЕДЕНИЕ Республика Беларусь испытывает недостаток в инвестиционных ресурсах, потенциальным источником которых остаются иностранные капиталовложения. В современной экономической ситуации вопрос о привлечении иностранных инвестиций стоит весьма остро: Потенциальная потребность белорусской экономики в иностранных инвестициях на период до года оценивается в 13 млрд.

Инвестиционного кодекса Республики Беларусь и особое регулирование иностранных инвестиций подтвердило, что Беларусь является государством с развивающейся экономикой и в связи с этим заинтересована в широком привлечении иностранных инвестиций и создании для них особых льготных условий. Беларусь страстно хочет инвестиций.

Об этом пишет газета «Автобизнес-Weekly». Категория: Новости Беларуси | Просмотров: | Добавил: Galahad-admin | Дата:

Однако это не так. настолько уникален, что о нем можно писать, писать и писать. Появившись в середине х, он прожил самую длительную в истории автомобилестроения жизнь. Машина, ставшая легендой, почти до середины семидесятых производилась в Германии; из готовых комплектов собирали эту модель в ЮАР; заводы в Мексике и Бразилии выпускали"Жуков" до тех пор, пока им на смену не пришел новый , который начал шествие по американскому континенту не менее успешно, чем в свое время его предшественник — по Европе.

Общее количество увидевших свет"Жуков" превысило 21 миллион. В связи с этим автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый за всю эру мирового автомобилестроения. С популярностью в е годы вроде бы все понятно: Однако, как объяснить тот факт, что после прекращения производства данного автомобиля в Старом свете вот уже более двадцати лет поклонники"Жука", коих по сей день насчитываются тысячи, отказываются сменить своих очаровашек на более современные машины?

Сейчас идет работа над белорусской версией ресурса, администрация также готовится перевести сайт и на английский язык. По словам авторов"В контакте", ресурс входит в тройку самых посещаемых сайтов Беларуси, Украины и Казахстана. На ресурсе зарегистрировано восемь с половиной миллионов человек. Число регистраций на главном конкуренте,"Одноклассниках.

Кстати,"Одноклассники" пока не предложили переводов интерфейса на другие языки.

трассы Минск - Слуцк. При этом погоня велась до этого от самого Слуцка в течение 40 минут, сообщает газета"Автобизнес-Weekly".

Одна за другой рушатся, как карточный домик, мировые финансовые компании и банки, а их владельцы судорожно подсчитывают убытки. Цены на топливо непрерывно растут несмотря ни на что. В итоге в проигрыше остаются рядовые белорусские автолюбители. Казалось бы, безвыходная ситуация? Не стоит расстраиваться, есть способ выйти победителем из нелегкой борьбы с высокими топливными расходами.

Наглядным тому примером служит соревнование на звание самого экономичного авто — Эконом-ралли Вопреки сложившемуся мнению, автомобиль может и должен быть экономичным.

Как делают живой щит из граждан Беларуси (Полная версия)

Один из эпизодов закончился тем, что автомобили были разбиты всмятку, а ни в чем не повинные водители и пассажиры попали в больницу со страшными травмами. Вступление Но, прежде, чем перейти к изложению этой истории, обратимся к пятничным заявлениям министра внутренних дел Владимира Наумова. По мнению Наумова, инспекторы руководствовались логикой, что, увидев впереди стоящие машины, лихач и сам остановится.

Автобизнес, покупка автобизнеса, продажа автобизнеса, аренда, новости автобизнеса, новости автокомпаний.

Уже подтверждено, что сотрудники ГАИ целенаправленно останавливали машины во всех четырех рядах и не давали людям возможность выйти из машины. При этом на обочине спокойно стояли две машины ГАИ, которыми можно было легко перегородить дорогу. Еще чудовищнее милиционеры вели себя сразу после столкновения. Во-первых, людям не давали вызвать эвакуаторы.

Продержали всех на месте столкновения до 5 утра. Кроме того, обнаглевшие сотрудники ГАИ повезли тех, кем перекрыли дорогу, на освидетельствование на предмет наличия в крови алкоголя. Ни у кого из жертв милицейской жестокость и тупости, к счастью, алкоголя в крови не оказалось. На вопрос потерпевших, что же теперь делать, милиционеры отмахивались и говорили, что это было обычное ДТП. На водителя же машины, которая стояла в четвертом ряду и не пострадала от удара, гаишники вообще орали и требовали, чтобы он убирался домой.

Водитель, безусловно, преступник, но чем были виноваты пассажиры — две девушки и парень. Действия сотрудников ГАИ более, чем напоминают покушение на убийство как пассажиров"Гольфа", так и несчастных водителей из"живого щита". Уникальные фото- и видеокадры, снятые на месте дорожно-транспортного происшествия на шоссе Минск — Микашевичи оказались в распоряжении журналистов.

Чужая ответственность (интервью еженедельнику Автобизнес- )

Татьяна Гусева,"Сал дарнасць" 15 января , И дал прогноз, удастся ли"Джили" покорить рынок России и Казахстана. И спрос на подобный тип автомобилей имеется не только в Беларуси, но и за пределами нашей страны. Лукашенко заявил о намерении продавать"Джили" по всему миру, в том числе в России и Казахстане.

наши, я имею в виду прежде всего Беларусь и Россию, хозяйственно- экономические связи."Автобизнес - Weekly" N47 () абря г. далее.

В тот же день своей должности лишился глава Могилевской области. Какие дополнительные усилия можно направить на решение проблемы? Особое внимание уделялось развитию систем интернет-банкинга, устройств самообслуживания, мобильного банкинга и мобильного интернет-банкинга. Ермакова предложила сосредоточить повышенное внимание -разработчиков на потребностях жителей села: Ведь нормальный деревенский человек в магазин кроме как за солью, хлебом и спичками ходить не должен.

Все расчеты в деревне и так безналичные, облаченные в форму натурального обмена. Это очень эффективная степень защиты: Подорожает или исчезнет топливо - не беда, ведь у запасливого хозяина бочки спрятанной солярки всегда найдется. Зарплата и пенсия автоматически уходят в кубышку, где ждут своего часа - например, понадобится собрать ребенка в школу.

Для остальных целей в деревне давно изобретена и эффективно работает своя система безналичной оплаты, в которой лучший инфокиоск - самогонный аппарат. Имея его в наличии, можно закрывать любые вопросы.

Россиянин в Беларуси утопил в канале фуру вместе с грузом

Вторая молодость БелАЗа 50 лет назад около железнодорожной станции Жодино в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства СССР было начато строительство завода торфяного машиностроения позже переименованный в завод дорожных и мелиоративных машин"Дормаш". В году с конвейера сошел первый самосвал"МАЗ" грузоподъемностью 25 тонн. По тем временам он казался чудо-богатырём. Кстати, в том году предприятие получило нынешнее название - Белорусский автомобильный завод.

БелАЗ грузоподъёмностью тонн фото БелАЗ Спустя всего два года здесь приступили к проектированию самосвалов принципиально новой конструкции, предназначенных для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом. Так было положено начало промышленному выпуску целого семейства многотонных"БелАЗов".

Газета «Автобизнес» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по четвергам.

Еженедельник"Автобизнес-" отмечает свое летие Тираж издания составляет 42 тыс. По его словам, на страницах газеты читатели могут ознакомиться с информацией ГАИ, таможни, комментариями к законодательству, мировыми и республиканскими авто-новостями. Команда экспертов проводит тест-драйвы, испытания запчастей и аксессуаров. В каждом номере"Автобизнес-" представлены популярные"бэушки", с точки зрения преимуществ и недостатков. Постоянно присутствуют в газете"грузовая" и"спортивная" рубрики, а также публикации познавательного и развлекательного характера", - отметил Д.

Он подчеркнул, что"Автобизнес-" - лидер по количеству рекламы на автомобильную тему.

В Беларусь незаконно ввозили авто. Зона Х

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!